28 окт. 2009 г.

Пробегает день за днем...

Пробегают день за днем

Летят недели день за днем
И вслед за ними очередной мой выходной.
Друзья идут на шашлыки
В надежде, что и у меня появятся
Счастливые деньки.
Но счастливы они.
Свободно отдыхают и ничего не замечают.
А у меня мешочек за спиной.
В нем мысли об уроках, об отчетах…


Какой там выходной!
С пикника бегу домой,
И сразу за компьютер свой родной!
С ним я про все на свете сейчас же забываю.
И только Visual Basic любимый вспоминаю.
Погружаюсь я в предмет
И важней его уж нет!
Тест из КИМ а подберу и диктанчик сочиню.
А на утро я счастливой на работу побегу!
Все Окей! Урок готов!
Только нужен ли ребятам он.
Им пятерки б в дневники.
Лень им напрягать мозги.
Получается подчас, что работаю за целый класс.
Они потом оценят и поймут,
Какой учительский тяжелый труд.
Ну а сейчас они еще шалят,
А иногда даже хамят.
Но это временно и это все пройдет
И каждый в жизни верный путь найдет.
Ну а сейчас звенит звонок
И с удовольствием спешу я на урок.
Настроение бодрое,
А для ребят программа модная -
1С Образование получить позволит
Современные знания!
В ней кроссворды, тесты,
Программы - тренажер,
Ресурсы по всем темам,
Стараюсь уложить все это я в один прием.
Темп урока задаю, тему в темпе выдаю,
Очень быстро и толково всем заданье раздаю.
Кто у доски мне отвечает, кто кроссводик разгадает.
Ну а кто диктант напишет,
Не исключено, что кто-то спишет.
Так пробегают день за днем
И я в них главный режиссер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий